Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Дошкольное Образовательное Учреждение
МБДОУ "Солнышко" с. Холмовка Бахчисарайского района РК
Дата основания: 1.09.1976 г.
Язык образования: Русский
Телефон: 8 (06554) 5-03-48
Адрес: Россия, Республика Крым, Бахчисарайский район, с.Холмовка, ул.Ленина, 48
Почта: holmowkaduz@bk.ru

Прошли итоговые занятия за 1 полугодие

     В соответствие с годовым планом работы МБДОУ «Солнышко» с.Холмовка в январе месяце во всех группах прошли итоговые занятия за 1 полугодие.

     В младшей группе итоговое занятие по развитию речи по теме «Звуковая культура речи» прошло в игровой форме.  Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, рассматривали и охотно манипулировали игрушками. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в играх. Все элементы занятия между собой объединены общей темой «Помочь Волку найти его песенку». Содержание занятия соответствовало поставленным цели и задачам. Для снятия общего переутомления проведена игровая физминутка.

     Также прошло итоговое занятие по математике. На протяжении всего занятия обучение было построено как увлекательная игровая деятельность. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила познавательную активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

     На организационном этапе созданный положительный и благоприятный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность, применив психологический прием «Улыбка».

     Осуществляя переход к основному этапу НООД, воспитатель использовала сюрпризный момент – письмо от Белочки, которая просила о помощи.

     Широко использовался на занятии наглядный и раздаточный материал, соответствующий санитарно-гигиеническим и возрастным требованиям.

     Дети были активны, у них сохранился интерес, и внимание на протяжении всего занятия. Они выполняли индивидуальную работу с раздаточным материалом, где каждый самостоятельно выполнял работу и показал свои умения и знания: простой сравнительный анализ одинаковых и неодинаковых величин или групп предметов путем взаимного сопоставления предметов. Малыши уже начали понимать понятие поровну, не поровну, чего больше, чего меньше.